г. Белгород
ул. Михайловское шоссе 1
Время работы:
пн-сб: с 9-00 до 19-00
770-745
8-962-307-07-45
Заказать обратный звонок
МЕНЮ РАЗДЕЛЫ
Главная
Создание и продвижение сайтов

Создание и продвижение сайтов

4 причины,
каким должен быть сайт, зачем он нужен и почему именно так?!

Внимание: В этом тексте нет воды.
01

Упрощение взаимодействия с клиентом.

На этапе «знакомства» с компанией, в первую очередь, клиента интересует наличие доказательств качества и надежности работы. Задача правильно показать товары и услуги, портфолио, предоставить отзывы. Это кропотливый труд и регулярная трата времени, так необходимого для решения стратегических задач, развития бизнеса: если нет сайта.

Пример:

В магазин игрушек звонит клиент и спрашивает: «Какие куклы у Вас есть?» «Разные!» – хочется ответить… Куклы пластиковые и мягкие, диснеевские и советские, большие и маленькие! А если клиент еще хочет купить сопутствующие аксессуары, узнать адрес и график работы? Стоит ли говорить о том, как было бы удобно получить эту информацию на сайте, с описанием и фото товара, подробной информацией о магазине?!

или

Раздается звонок в компанию по ремонту помещений. Клиент интересуется, какие работы выполняются, как давно предоставляются подобные услуги, какой опыт и есть ли рекомендации. По телефону сложно вести такой диалог предметно. А на сайте уже представлена информация в разделе с услугами, отзывами и портфолио!

02

Привлечение клиентов.

Привлечение клиентов через интернет – это тренд. На любой вопрос находится ответ в поисковых системах: «Спроси у Алисы!» или «Гугл тебе в помощь!», помните? Наличие Интернет-канала позволит быстро и динамично развиваться, ведь он эффективнее традиционной рекламы и не теряет актуальность на всем жизненном пути компании.

Пример:

Стоимость размещения баннера в городе в среднем составляет 15 000 руб. Как проинформировать коротко, емко, ярко, да еще упомянуть о действующей акции, например? Форматы не резиновые, всё охватить сложно, поэтому приходится делать выбор. И хорошо, если среди тех, кто обратил внимание на баннер, будет потенциальный клиент! Практика показывает, что знакомство с баннером приводит к нулевым действиям: люди просто проходят мимо. Кроме того, практически невозможен точный подсчет конверсии такого вида рекламы. А ведь за те же 15 000 руб. возможно получить до 3 000 заинтересованных посетителей на сайт! Люди ищут в поисковых системах совершенно конкретные вещи. Благодаря целевым запросам к Вам на сайт придет заинтересованный в покупке клиент!

03

Автоматизация бизнес-процессов.

Эффективность работы снижается, если информация о клиентах фиксируется на бумаге вручную. Простые механические действия несут дополнительные временные затраты, перегружают персонал и приводят к частичной потере информации. Даже Excel с его могучими таблицами не заменит интеллектуальную систему, которая запомнит и выведет информацию в удобном виде, сделает напоминания или будет рассылать сообщения клиентам! А реализация CRM на базе сайта позволит экономить время и иметь доступ ко всей информации в одном месте из любой точки планеты.

Пример:

Продажа и установка пластиковых окон. На пути от первого звонка до счастливого клиента предстоит пройти несколько стадий: вести неоднократные переговоры с клиентом, применяя навыки продаж(!), договориться о замере, назначить бригаду, согласовать время установки, заключить договор. Обработка многочисленных звонков и заказов предполагает четкий график, который расписан на неделю, или даже месяц вперед. В таком круговороте информацию легко потерять, а за актуальностью заявок придется следить вручную, постоянно просматривая множество строк в таблице или страниц в блокноте. Работа с уже активными клиентами (дополнительные продажи, сервисное обслуживание) затрудняется, поскольку придется ежедневно проверять, не подошло ли время для звонка? А что, если клиент сам просит позвонить через 3 месяца, например, продать еще одно окно? Листики и таблица – сомнительный помощник, а вот CRM с легкостью справиться со всеми этими задачами. Указывая дату напоминания, система сама оповестит о задаче в нужный день в нужное время. Присваивая статус заявке (первичный звонок, напоминание или, например, заключение сделки), ясно на какой стадии она находится. А виртуальный онлайн график для бригад позволит управлять временем в процессе диалога с клиентом. Приятным бонусом послужат статистика, удобный интерфейс и возможность работать на любом устройстве с доступом в Интернет из любой точки мира.

04

Возможность работы с аудиторией.

Необходимо выбрать наиболее эффективную стратегию, чтобы в дальнейшем не терять клиентов. Какие решения работают и как отреагирует аудитория? Маркетинговые исследования в сторонней организации обойдутся в круглую сумму! Они необходимы в начале работы и их возможно проводить на сайте самостоятельно.

Пример:

Пиццерия «МИЯПИЦЦА» желает ввести новую товарную позицию, например, квадратную пиццу. Это нестандартный ход и нет четкого понимания, как отреагирует целевая аудитория. Разместив предложение на сайте и в социальных сетях, можно легко выяснить спрос! Нет необходимости в дополнительной рекламе или опросе аудитории, заинтересованность определяется с минимальными усилиями! Кроме того, легко узнать интерес к любым другим идеям, например, к подушкам в форме пиццы. Простое размещение новости «предзаказ на эксклюзивную пиццу-подушку» решает поставленную задачу в минимальные сроки и с минимальными затратами!

Остались
вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами
для консультации.
Отправить